Уважаемые коллеги!
Школа молодого (начинающего) педагога объединяет молодых специалистов, педагогов, имеющих длительный перерыв педагогического стажа и начинающих педагогическую деятельность с целью оказания помощи педагогам в их профессиональном становлении и повышении качества педагогического мастерства.
Цель школы молодого педагога – оказание практической помощи педагогам в вопросах повышении профессиональной компетенции.
Задачи:
- методическое сопровождение деятельности педагогов;
- предупреждение типичных ошибок и затруднений в организации образовательного процесса;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании;
- пропаганда педагогического мастерства опытных педагогов через методические семинары, наставничество, взаимопосещение занятий.
Содержание деятельности.
- Разработка тематики заседаний Школы молодого педагога.
- Проведение занятий в соответствии с тематическим планом.
- Разработка дидактических материалов в помощь педагогам.
- Оказание индивидуального консультирования педагогам по педагогическим, методическим и психологическим вопросам.
- Помощь педагогическим кадрам в социально-психологической адаптации.
Деятельность Школы молодого (начинающего) педагога организуется в соответствии с планом.
№ п/п
|
Тема занятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1
|
Нормативно-правовые основы образовательной деятельности
|
Сентябрь
|
Методист
Юрист
Зам. директора по УПР,зав.УЧ
|
2
|
Структура учебного занятия, планирование и анализ учебного
занятия
|
Сентябрь
|
Методист
|
3
|
Требования к ведению учебной и планирующей документации
|
Сентябрь
|
Методист Зав.УЧ.,
Зам. дир. по УПР
|
5
|
Контроль и оценка результатов образовательной деятельности
(виды и методы контроля)
|
Октябрь
|
Методист Председатели ЦМК
|
6
|
Современные методы и технологии проведения учебного занятия
|
Ноябрь
|
Методист, зав.УЧ.
|
7
|
Подготовка обучающихся к участию в конкурсных движения, научно-исследовательской работе
|
Ноябрь
|
Председатели ЦМК
|
8
|
Современные методы и технологии проведения учебного
занятия
|
Декабрь
|
Методист
|
9
|
Индивидуальная траектория профессионального роста педагога
|
Февраль
|
Методист
|
10
|
Современные практики профориентационной работы
|
Март
|
Специалист по профориентационной работе
|
11
|
Подготовка к Итоговой государственной аттестации: структура и правила оформления ВКР. Особенности проведения
Дем.экзамена
|
Апрель
|
Зав. отделениями, председатели ЦМК
|
12
|
Подготовка отчетной документации по учебной, методической и воспитательной работе
|
Май
|
Председатели ЦМК
|
13
|
Отчетное мероприятие ШМП:
|
Май
|
Методист, председатели ЦМК
|
|